Оптимизация бизнес-процессов
Для чего нужна оптимизация бизнес-процессов? В первую очередь для увеличения эффективности работы сотрудников компании и оптимизирования временных и стоимостных затрат. Во вторых оптимизация приводит к увеличению прибыльности бизнеса, за счет контролируемости бизнес-процессов.
Алгоритм действий:
- ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА И СБОР НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ПРОЕКТУ
- Определяется техническое задание по требованиям, прорабатываются сроки осуществления проекта, основные и промежуточные результаты.
- СБОР ИНФОРМАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОПРОСА
- Проводиться опрос сотрудников относительно их функциональных задач, и идет ознакомление с внутренними регламентами, положениями и т.п.
- ОБРАБОТКА ДАННЫХ
- Полученная информация из внутренней документации и анкетирования тщательно анализируется, систематизируется и служит основой для подготовки официального отчета.
- ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
- Описание текущих бизнес-процессов компании
- Демонстрирует Bottle Neck – узкие мест компании
- Выделение критических участков для улучшения
- Рекомендации по оптимизации бизнес-процессов
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:
- Разработка схемы и карты оптимизированных бизнес-процессов