Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

       1. Исследование рынка:

  • определение размера и характера рынка (характеристика потребителей по возрасту, полу, доходу, профессии и социальному положению);
  • определение географического размещения потенциальных потребителей;
  • определение удельного веса товаров основных конкурентов в общем объеме сбыта на данном рынке. Исследование структуры, состава и организации работы сбытовой сети, обслуживающей данный рынок;
  • анализ общеэкономических и других внешних тенденций, влияющих на структуру рынка.

       2. Исследование сбыта:

  • определение различий в объеме сбыта по отдельным районам;
  • установление и пересмотр границ сбытовых районов. Планирование посещений клиентов коммивояжерами. Изменение эффективности работы сбытовиков;
  • оценка методов торговли и стимулирования сбыта. Анализ эффективности распределительной сети в размере "расходы — прибыль";
  • инвентаризация товарных запасов розничной сети.

       3. Исследование потребительских свойств товаров:

  • анализ сильных и слабых сторон конкурирующих товаров   (т. е. товаров не только своей фирмы, но и ее конкурентов);
  • поиски новых способов применения выпускаемых изделий. Анализ замыслов новых изделий. Испытание новых изделий с привлечением потребителей. Исследование в области упаковки. Изучение возможностей упрощения ассортимента.

       4. Исследование рекламы:

  • анализ эффективности рекламных объявлений;
  • анализ эффективности средств распространения рекламы;
  • анализ эффективности рекламной работы.

       5. Экономический анализ:

  • анализ "затраты — выпуск";
  • краткосрочное и долгосрочное прогнозирование, основанное на анализе тенденций;
  • анализ "цена — прибыль".

      6. Полевые исследования:

  • Полевые исследования в ТРЦ и ТД;
  • Полевые исследования с поквартирным обходом;
  • Разработка анкеты и формы опроса;
  • Анализ и сопоставление полученных результатов.
Оставьте Ваш телефон и наш консультант свяжется с Вами в ближайшее время.